Навигация
Поиск
Закрыть
Обложка
Фото: летчики-испытатели FAA совершают оценочный полет на Alia компании Beta Technologies. 15.11.2024 Новости мировой авиации

FAA утвердило новые правила обучения и сертификации пилотов воздушного такси

В октябре Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) внесло значительные изменения в правила сертификации и эксплуатации электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки (eVTOL). С введением специального федерального авиационного регламента (SFAR) на срок 10 лет, FAA стремится адаптироваться к новым технологиям и обеспечить безопасное внедрение eVTOL в воздушное пространство.

Основные моменты новых правил включают:

1. Создание новой категории воздушных судов.

Введена категория “powered-lift”, объединяющая характеристики как самолетов, так и вертолетов. Самолеты с подъемной силой имеют возможность использовать вертолетные минимумы, что позволяет им более гибко подходить к вопросам навигации и топливоснабжения. Это может быть особенно полезно в условиях ограниченной инфраструктуры или при необходимости совершения посадок на небольших площадках.

2. Упрощение сертификации пилотов.

Новые правила позволяют использовать летательные аппараты с одним комплектом органов управления для обучения, а также расширяют возможности применения симуляторов.

3. Эксплуатационные требования.

Установлены нормы относительно минимально безопасной высоты полетов и видимости, что является критически важным для обеспечения безопасности.

FAA учло мнения отраслевых групп, которые высказывались о необходимости более гибких и производительных правил, и теперь стремится сбалансировать безопасность и инновации.

С запуском коммерческих услуг воздушного такси, которые планируют многие стартапы, такие как Lilium, Joby и Archer, новые правила создают основу для безопасной и эффективной интеграции этих летательных аппаратов в повседневную жизнь.
Блог